Договор-оферта

Договор-оферта

Для конечных пользователей

Общие понятия и положения

Защитник ПК (PC Guard) предоставляет услуги для всех желающих по настройке персонального компьютера (ПК) и установке, распространению и продажам программного обеспечения (ПО). Также доступны дополнительные услуги. 

Защитник ПК работает дистанционно, в режиме онлайн, и предоставляет услуги вне зависимости от местонахождения конечного пользователя.

Каждый клиент, обратившийся к специалистам Защитника ПК, получает идентификационный номер (ИдН), который авторизует конкретного пользователя в системе Защитника ПК, которая содержит, но не ограничивается, связью через коммуникационные программы (Skype, Viber, Telegram и др.,), электронную почту, телефон и личный кабинет клиента.

Получая ИдН пользователь соглашается со всеми положениями настоящей Оферты, Правилами пользования сайтом Защитник ПК и Политикой конфиденциальности.

Предмет договора

Защитник ПК обязуется в случае оплаты подписки предоставить услуги, указанные в условиях подписки, а конечный пользователь - принять исполнение услуг. 

К услугам может относиться:

  • Оптимизация и тонкая настройка операционной системы
  • Обновление драйверов,
  • Очистка от временных файлов и мусора,
  • Антивирусная проверка и чистка,
  • Установка ПО, и т.д.

Правила предоставления услуг и принятия работ

Для предоставления услуг требуется объяснение пользователя в свободной форме о недостатках работы ПК. Для уточнения жалоб сотрудник Защитника ПК обязан быть дистанционно подключенным к компьютеру пользователя используя специализированное ПО - TeamViewer, Ultraviewer, AnyDesc и другие.

После фиксирования списка жалоб, сотрудник Защитника ПК предложит пути решения проблем и вышлет список жалоб и список предстоящих работ на электронную почту пользователя.

Если пользователь соглашается с указанным списком работ, и все услуги покрыты приобретенной подпиской, то техник приступает к работе. Все действия фиксируются видеозаписью сеанса.

Если работы превышают включенные в подписку, пользователь обязан внести доплату, либо его подписка аннулируется.

После завершения действий, специалист сдает (отправляя уведомление по электронной почте), а клиент принимает работу. Если в течение 3х часов с момента завершения работы клиент не связался со специалистом Защитника ПК любым доступным способом, работа считается принятой.

Возврат средств

В случае, если пользователя не устраивает качество предоставленных услуг, или проблемы не были решены, он вправе оставить заявку на аннулирование подписки и возврат средств в течение 3х дней с момента последнего предоставления услуг.

В течение 5 рабочих дней заявка будет рассмотрена специалистами, будут пересмотрены все видео и аудио записи сессий, а также история переписки, и вынесено решение относительно заявки, о чем пользователь будет уведомлен по электронной почте.

Изменения в оферте

В договор-оферту могут вноситься изменения без оповещения конечных пользователей.

Все изменения вступают в силу после их публикации на сайте.

Все изменения автоматически принимаются пользователями, а в случае несогласия с изменениями пользователь вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке без права возврата средств.

Версия оферты: 1.0.0 от 26.02.2019